Перегон яхт

При покупке парусной яхты, моторной лодки, катамарана — встает задача перегнать яхту в место постоянной стоянки. Также задача перегона яхты стоит перед владельцами, желающими пройтись на ней в конкретном месте, куда лодку вначале еще необходимо доставить.

При этом нужно понимать, что перегон парусно-моторной яхты — это не простое круизное путешествие, а очень ответственная задача.
Ведь шкиперу предстоит пройти большое расстояние, совершая длительные изнуряющие переходы на новой для него лодке в одиночку или при сложной задаче с одним-двумя помощниками. Быть готовым к управлению яхтой в штормовую погоду. Шкипер также должен быть в состоянии проводить мелкий ремонт судна.

Именно поэтому доверять перегон яхты стоит только профессиональному капитану с большими стажем и опытом хождения на лодке в сложных погодных условиях.

Оплата услуг шкипера обсуждается в зависимости от задачи. Самый экономный вариант цены услуг шкипера в случае, когда дневные переходы осуществляются по 6-8 часов с ночными стоянками в маринах, то есть перегон проходит в достаточно спокойном варианте круизного путешествия и возможен без привлечения дополнительной команды на борт.
В случае жестких временных рамок по сроку перегона лодки, капитану придется совершать длительные, в том числе и ночные, переходы, выходить в море в штормовую погоду, а значит степень сложности перегона и стоимость услуг возрастет.

Если вам нужно перегнать судно, то при расчете расходов вы должны учесть:
— гонорар шкипера (в случае сложного перегона еще команды из 1-2 человек),
— питание,
— билеты, трансфер,
— визы,
— страховки,
— оплату топлива и стоянок в маринах.

Звоните и мы обсудим детали и стоимость по задаче.
В некоторых случаях владелец яхты может хорошо сэкономить, если мы организуем круизный перегон с привлечением туристов на борт!